Корпоративное обучение языку – инвестиции в будущее компании

Современный мир с его бурно развивающимися торговыми, промышленными и культурными связями предъявляет особые требования к уровню образования и развития сотрудников компаний, учреждений и организаций. Потребность в специалистах, знающих один или несколько иностранных языков, постоянно растет. Необходимость повышения потенциала и расширения возможностей персонала осознали руководители компаний и менеджеры, поскольку от этого напрямую зависит прибыльность и развитие предприятий.

Одним из способов повышения общего развития и квалификации сотрудников является корпоративное обучение языку. Оно подразумевает проведение в рабочее время занятий для тех, кто желает расширить свои познания в данной области. Стоимость обучения частично или полностью оплачивает компания.

Выбирают корпоративные занятия специалисты, которым по роду деятельности приходится:

 

  • взаимодействовать с международными фондами или фирмами;
  • работать с зарубежными поставщиками и партнерами;
  • общаться с иностранными клиентами;
  • поддерживать связь с иностранными инвесторами;
  • принимать участие в международных конференциях, форумах, выставках.

 

 

Корпоративное обучение языкуПопытки обязать персонал заниматься подобным вопросом самостоятельно редко бывают успешными. Значительно результативнее корпоративное обучение языку, обеспечивающее качественный бизнес-процесс в последующем.

 

 

При выборе подходящего центра или курсов, предоставляющих услуги данного направления, следует обратить внимание на следующие факторы:

 

 

 

 

  • репутация;
  • сроки работы и история развития;
  • сертификация (наличие соответствующих документов);
  • уровень квалификации преподавателей.

 

Основной целью корпоративного обучения языку является, помимо общего развития, получение навыков, которые можно будет реализовать в работе (деловая переписка, свободное владение разговорной речью или специализированным словарным запасом). В зависимости от потребностей бизнеса лица, которые будут преподавать сотрудникам компании язык, должны акцентировать внимание учащихся на следующих аспектах:

  • развитие навыков разговора;
  • ведение деловой документации;
  • ведение переговоров;
  • подготовка презентаций, расчетов и пр.

Обязательным условием является предоставление преподавателями гарантий овладения сотрудниками компании языком на должном уровне, поскольку это инвестирование в будущее предприятия.

 

20.08.2015

Похожие записи