Занятия плаванием для детей становятся все более популярными в современном мире. А это не...
Современный мир с его бурно развивающимися торговыми, промышленными и культурными связями предъявляет особые требования к уровню образования и развития сотрудников компаний, учреждений и организаций. Потребность в специалистах, знающих один или несколько иностранных языков, постоянно растет. Необходимость повышения потенциала и расширения возможностей персонала осознали руководители компаний и менеджеры, поскольку от этого напрямую зависит прибыльность и развитие предприятий.
Одним из способов повышения общего развития и квалификации сотрудников является корпоративное обучение языку. Оно подразумевает проведение в рабочее время занятий для тех, кто желает расширить свои познания в данной области. Стоимость обучения частично или полностью оплачивает компания.
Выбирают корпоративные занятия специалисты, которым по роду деятельности приходится:
- взаимодействовать с международными фондами или фирмами;
- работать с зарубежными поставщиками и партнерами;
- общаться с иностранными клиентами;
- поддерживать связь с иностранными инвесторами;
- принимать участие в международных конференциях, форумах, выставках.
Попытки обязать персонал заниматься подобным вопросом самостоятельно редко бывают успешными. Значительно результативнее корпоративное обучение языку, обеспечивающее качественный бизнес-процесс в последующем.
При выборе подходящего центра или курсов, предоставляющих услуги данного направления, следует обратить внимание на следующие факторы:
- репутация;
- сроки работы и история развития;
- сертификация (наличие соответствующих документов);
- уровень квалификации преподавателей.
Основной целью корпоративного обучения языку является, помимо общего развития, получение навыков, которые можно будет реализовать в работе (деловая переписка, свободное владение разговорной речью или специализированным словарным запасом). В зависимости от потребностей бизнеса лица, которые будут преподавать сотрудникам компании язык, должны акцентировать внимание учащихся на следующих аспектах:
- развитие навыков разговора;
- ведение деловой документации;
- ведение переговоров;
- подготовка презентаций, расчетов и пр.
Обязательным условием является предоставление преподавателями гарантий овладения сотрудниками компании языком на должном уровне, поскольку это инвестирование в будущее предприятия.