Ремонт велосипедов самостоятельно

Рано или поздно, даже такой относительно простой механизм как велосипед нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Но не все владельцы велосипедов готовы отдать его в сервисный центр на ремонт. Причины различны: кто-то не доверяет мастерским, считая, что ремонт и обслуживание там проведут недостаточно хорошо, кто-то хочет сам разобраться в поломке и тем самым получить опыт ремонтных работ, ну а кому-то просто не хочется платить за то, что можно попытаться сделать самому.

Для самостоятельного ремонта велосипеда необходимо иметь базовый набор инструментов. Прежде всего, это набор ключей, как шестигранных, так и рожковых, несколько пассатижей разного размера, шлицевые и крестовые отвертки, хомуты, пинцет, ножницы, киянка и торцевые насадки. Кроме того, в ремонтный набор рекомендуется добавить втулочный и трещоточные ключи, щетку для чистки цепи, ключ для спиц, выжимку для цепи и другие инструменты. Добавлять их следует исходя из необходимости применения, то есть если один раз возникла потребность в их применении, то она может возникнуть и далее.

Также для ремонта велосипеда и его технического обслуживания необходимо иметь достаточный набор расходных материалов, который позволит осуществлять надлежащий уход за велосипедом и поможет содержать его в исправном состоянии. К ним относятся масла различных видов (при этом каждое из них предназначено для определенных целей или технического обслуживания определенного вида деталей), растворитель, тормозную жидкость, очиститель для профилактического обслуживания и удаления грязи, а также другие материалы.

Значительно увеличить промежутки между ремонтами велосипеда можно в том случае, если регулярно проводить его техническое обслуживание, в том числе осмотр основных узлов им механизмов, обтяжку болтовых соединений, а также смазку различных деталей и механизмов. При этом для каждого вида деталей применяются различные виды смазок. Густая смазка используется для смазки резьбы и узлов подшипников. Аэрозоль применяют, если необходима обработка шарнирных соединений, тросиков и цепи. Как правило, их применяют, если смазка необходима сейчас же, а полноценно смазать некогда или нечем больше. Жидкую смазку используют для барабана задней втулки или цепи. Чаще всего её используют для точечной смазки, но она не подходит для применения на холоде, так как затвердевает и усложняет работу смазываемых узлов и механизмов.

Для того, чтобы правильно производить ремонт и техническое обслуживание велосипеда нужно иметь достаточно знаний об устройстве его узлов и механизмов, а также нужно выполнять эти действия регулярно, так как в случае отсутствия должного ухода ремонт велосипеда потребуется более длительный и затратный в материальном плане. При наличии знаний, опыта, инструмента и времени можно осуществить успешный ремонт велосипедов самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров.

20.08.2018

Похожие записи