Парковочный барьер - профессиональный выбор

Антипарковочные элементы нужны практически постоянно, и в пределах самых разных территорий. Например, обыкновенные парковочные барьеры встречаются как в центре, на аллеях скверов, так и у входов в деловые центры.

Профессиональный выбор предполагает серьёзный и тщательный подход. Не стоит обращаться к тем поставщикам, которые предоставляют некачественное оборудование, не способные подтвердить его паспортами качества и соответствующими сертификатами.

Кроме того, лучше сразу заказывать установку, ведь при всей простоте размещения этого антипарковочника достаточно нескольких неточностей, и монтаж будет низкокачественным.

Размещать его лучше на идеально ровной поверхности, это не бетонная полусфера, которую можно просто поставить и забыть. Для барьерных систем требуются анкерные болты.

А под них нужно сделать в асфальте или железобетоне перфорирование. Конечно, это не очень сложно, но все же браться за это должны исключительно мастера. Многие заказчики выбирают автоматические варианты, которые сами по себе напоминают маленькие шлагбаумы, по крайней мере, вполне успешно исполняют эту функцию.

В таком случае в комплекте сразу приобретают и пульты управления, которые могут выглядеть как брелоки. Это крайне удобно для водителей и охранников территории, и во много раз убыстряет доступ на участок. Вообще, версий подобных технологий немало.

И если нет потребности в чем-то сложном, вполне можно остановиться на механических аналогах. Они намного дешевле, и при этом успешно работают. Кроме того, они занимают совсем немного места, и поэтому их легко можно вписать в любое окружение и ландшафт.

Городские пейзажи радуют своим разнообразием, поэтому важно подобрать правильные конструкции, которые дополнят их. Сегодня много сил тратится на поддержание правил движения в урбанистической среде.

Так или иначе, вполне возможна установка лежачих полицейских на перекрёстках или улицах, требующих дополнительного контроля. Посредством этих искусственных неровностей опосредованно оберегается дорога от превышения скоростных режимов.

Для размещения ИДН нужен собственный проект, ведь речь идёт про основную безопасность пешеходов и водителей, и  далеко не на каждой мостовой можно укладывать это возвышение. В подобных тонкостях разбираются далеко не все, именно поэтому не нужно иметь дело с дилетантами, это рискованно.

 

12.07.2017

Похожие записи