Интернет круто изменил нашу жизнь, повлияв почти на все ее аспекты. Мы не только получили...
Сегодня понятие «хипстер» уже не годится для описания успешной молодежи, миллениалов и творческой интеллигенции. Американский блог описал субкультуру якки, которая вскоре придет на смену хипстерам.
канский блог Mashable предсказал скорое появление новой субкультуры, которая окончательно сменит хипстеров. Автор статьи Дэвид Инфант называет ее «якки», по аналогии с понятием «яппи», которое возникло в США в начале 1980-х годов для описания молодых преуспевающих бизнесменов.
По мнению Инфанта, сегодня понятие «хипстер» уже не годится для описания успешной молодежи, миллениалов и творческой интеллигенции. Журналист предложил использовать термин «якки» (Yuccies, от Young Urban Creatives — «молодые, городские, креативные»).
К числу якки можно отнести жителей мегаполисов, ведущих популярные instagram-блоги, программистов, описывающих лайфхаки, и молодых дизайнеров локальных брендов одежды. Якки стремятся зарабатывать исключительно на собственном бизнесе, связанном с творческой деятельностью.
Инфант также составил чек-лист, на основании пунктов которого можно определить настоящего якки: это чтение романа американского писателя Джонатана Фрэнзена «Свобода», тяга к практическим областям знаний, высокая активность в Instagram и нежелание интересоваться новостями, не пересекающимися с его деятельностью.
По мнению Инфанта, якки станут ценить креативные и творческие идеи выше, чем заработок, и, в отличие от хипстеров, не «продадутся» большим корпорациям.