Мужская мода сейчас уж очень разнообразна. Конечно же, она уступает женской в креативе и эпатаже....
Мужчины подходят к составлению собственного гардероба не мене тщательно (а, иногда, и более!), чем женщины. Но если для женщины главным является внешняя оболочка, так как блузки, платья, брюки или пуловеры, то мужчины предпочитают с особой тщательностью подбирать именно нижнее белье. Сверху мужчина может быть одет небрежно, но под этим слоем небрежности все в порядке – это он знает. Поэтому, всевозможные мировые бренды одежды основной акцент в плане дизайна для мужчин делают именно на нижнем белье, у которого есть столько стилей, форм и расцветок.
Для мужчины в подборе мужского нижнего белья важны следующие факторы:
- Комфорт во время ношения, когда не ощущается скованности, стянутости, когда он может двигаться так, как ему удобно.
- Классический дизайн. Разумеется, есть время, когда мужчина может позволить себе растянуться в нелепых семейниках в зайчиках или сердечках, но в повседневной жизни мужчина, знающий себе цену, отдаст предпочтение классической модели, которую будет незаметно под верхней одеждой.
- Приятная телу ткань. Чаще всего используется смесь хлопка и эластана, последний из которых помогает элементу гардероба обхватывать тело мужчины, не затрудняя движений излишней легкостью или стянутостью ткани.
Есть множество мировых брендов, которые производят мужское нижнее белье, задавая мировой стандарт изготовлению нижнего белья. К ним относятся такие бренды, как D&G, Diesel, GMW, Calvin Klein и другие.
О том, как расшифровывается D&G говорить не нужно. Этот итальянский бренд известен по всему миру и один из тех, кто задает стандарты красоты и качества всему остальному миру. Нижнее белье является одной из визитных карточек «Дольче и Габбана». Главным критерием в моде D&G является роскошь. Нижнее белье этого дома мод предназначается для мужчин, которые даже в суете городской жизни хотят выглядеть сногшибательно, шикарно и всегда «быть на коне».
У бренда Calvin Klein главными постулатами моды считаются простота, сексуальность и свобода. Именно им принадлежит первая модель трусов, которая была совершенно не заметна под одеждой, но не причиняла дискомфорта во время носки. Цветовой диапазон моделей разросся лишь со временем, потому как классические трусы от CK шились только в черно-белой расцветке. Сейчас же цвет и форму себе может подобрать каждый мужчина свою, потому как палитра стала невообразимо богатой как на цвет основной детали, так и на окантовку и резинку.
Итальянский бренд Diesel в свое время стал настоящей бомбой в Европе, которая поддавалась сильнейшему кризису. Это броское название, неожиданно связанное с топливом, всегда на слуху у тех, кто следит за новинками одежды от европейских мастеров. Их нижнее белье, сочетающее в себе не только натуральный хлопок, но и вискозу, ценится во всем мире. Чаще всего наличие нижнего белья от этого бренда говорит о вкусе мужчины и о том, что он уверен в себе, знает себе цену и всегда способен на большее.
Азиатские компании тоже не отстают от европейских, иногда давая тем фору в плане эксклюзивных моделей и оригинального дизайна. Так японский бренд GMW (Good Men Wear) подошел к созданию мужского нижнего белья оригинально. Прежде всего, GMW – это фирма для мужчин, предпочитающих оригинальное нижнее белье, которое продается небольшими тиражами, а, значит, владелец является, практически, владельцем одного из немногих оригиналов.
А вот Поднебесная отличилась брендом SuperBody, который делает акцент на мужском достоинстве, визуально его увеличивая. И, несмотря на такую неожиданную инновацию, подобное нижнее белье носится прекрасно и в повседневной жизни, а оригинальность и качество азиатских кутюрье иногда затмевает даже европейских, радуя клиентов оригинальным дизайном и необычным подходом.